воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Добро пожаловать в мой блог и осенняя страничка! )

Приветствую всех! Наконец-то я решилась создать свой блог, долго я с ним мучалась и наконец-то у меня это получилось! Постепенно буду выкладывать все свои работы, которые делала ранее, примерно начиная с февраля 2011 года, ну и постараюсь как можно чаще сюда заглядывать и пополнять свой архив )

А сейчас покажу осеннюю страничку, которую давно уже хотела сделать для своей старосты-подружки, с гербарием, который она делала для меня как-то давным давно..и наконец-то я его использовала ) Под фотографией прячется тэг с дополнительной фотографией.

Ну и поближе, стихотворение "Есть в осени первоначальной", очень оно мне нравится и хорошо вписалось в эту страничку, как мне кажется )


Комментариев нет:

Отправить комментарий