среда, 5 декабря 2012 г.

Детская открытка из ткани

Эту работу я сделала для задания "Молния" от магазина Интернить ) Магазин приятный, разделы с товарами регулярно пополняются и еще много какого товара для вас могут привезти так же под заказ ) Мне этот вариант очень нравится, я всегда заказываю там бумагу, интересный выбор и она у меня самая ходовая, поэтому забегайте в магазинчик )
Так вот, хозяйка магазина Саша пригласила меня потворить вместе с ней ) Поэтому приглашаю и вас!) С заданием можно ознакомиться вот тут, и, кстати, время у вас еще есть, розыгрыш состоится 7 января! ) Не забудьте, обязательный элемент - молния! )
Теперь о ней: открытка для дня рождения мальчика ) Сделана полностью из ткани! Молния у открытки рабочая ) Расстегивается и туда вкладывается сертификат в детский магазин и тег с поздравлением. При желании можно тег вставить в кармашек ) Циферка 5 означает соответственно количество лет) В дальнейшем планирую сделать для нее подставочку, чтобы можно было подарить и поставить ее на полочку)

 Вот так это делается )
 Ну а это я в процессе шитья сфотографировала деревянные буковки )) Прикольно вышло так, отражение такое, а вокруг пустота.. ) вот только мне кажется или Y я не правильно поставила? ))


2 комментария:

  1. Ага, Игрик надо было отобразить. Но сама идея фото очень импанирует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я это поздно заметила )) но сделаем вид, что это так и надо, задумка такая )))

      Удалить