среда, 2 января 2013 г.

Альбом для женщины

Продолжаю бороться с ленью и постараюсь все таки сегодня выложить все, что накопилось ) Этот альбом делала для женщины, которая преподает музыку. Заказывала мне его ее дочка, дарился альбом на новый год ) Качество фото ужасное, фотографировала его я(последнее время у меня только так и получается) в последний момент - ночью )) Поэтому в основном только детали. Альбом 20х20 см., 10 страниц, три кармана для дополнительных фотографий и места для записей. Из пожеланий были: темно-синий цвет и много нот )




 Обязательно нужен был разворот о Китае, тут буду фотографии семьи с поездки в него. Добавила билетик, порывшись в своих запасах )
 И монетку из Гонконга ) Пока в поисках нужного разбирала добро, которое я собираю в поездках, впала в грусть..Когда же я уже себе сделаю альбомы о своих поездках?)) На очереди штук 7..хоть один бы осилить (( уже даже думала заказать его скрап-коллегам )))

 Золотой эмбоссинг:
 Тут насыпала пудру для эмбоссинга:

Еще был, конечно же, мешочек для альбома..но..его я не сфотографировала(

Комментариев нет:

Отправить комментарий