понедельник, 6 мая 2013 г.

Альбом для малыша №2

Ох, как же трудно он мне дался ) Альбом для первого года малыша..И суть в том, что надо было сделать его таким, чтобы подошел и мальчику и девочке..потому как девушка не знает, кто будет..Вот как..И я так боялась переборщить где-то и в цветах, и в украшениях. С одной стороны, малыш он и есть малыш..Не очень люблю эти условности "девочкам - розовое, мальчикам - голубое". Мне кажется девочке очень даже голубое подойдет, а мальчикам и желтенькое подойдет. Точнее не мальчикам, а младенцу) Поэтому решила делать в зеленовато-голубых-бирюзовых-желтых тонах. В общем, скажите мне, что думаете? ))) Мне это важно!
Размер альбома 18х23, в этот раз мне было "тесно" в это формате, все таки лучше располагать его по горизонтали.12,5 страниц, с разбивкой по месяцам, есть 4 конвертика(для бирки, снимка с узи, локона, и пр.) и 2 кармашка для доп.фото. По всему альбому домики. Собственно цвета в альбоме были выбраны благодаря бумажке с домиками(сейчас уже не вспомню чья она, вроде ЭкоПарка), которые я в процессе и вырезала.

Страница для первого фото и вторая на 1 месяц:
 Конверт для бирки из кальки..а каких размеров бирки сейчас вешают, или как получится и как отрежут? )

 2 и 3 месяц, которые приходятся как раз на лето:

 4 и 5 месяца:


 6 и 7:


 8, 9, 10, 11:



 12 месяц:

 Сделала мини-книжечку на 7 страничек для записи всех основных моментов, вроде рост-вес и пр., и вложила ее в карман)
 Еще был пошит конверт для альбома, чтобы было удобно хранить потом альбом.

2 комментария:

  1. Юль, альбомчик замечательный! Красивый, все детальки и украшалочки универсальные - и для мальчика подойдет, и для девочки ))) А если мамочка захочет - сама расставит акценты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!))) Надеюсь маме малыша понравится он!)

      Удалить